Подробности
Матильда
08.07.2026 00:42

Подробности

Девчата, всем спасибо за тёплые слова в прошлом посте. Мы тут уже как одна семья, те, кто давно на сайте, знаем друг про друга не только похудательные успехи и провалы, но и личные моменты.
Я тут уже больше 10 лет... И как вы знаете, за это время пережила развод, раздел имущества, свободную жизнь, путешествия, новые знакомства, растила сына, прожила в сожительстве 2 года с очень болезненным расставанием, пристрастилась к железкам, потом к кроссфитным тренировкам, встретила мужа будущего, мы быстро поженились на старость лет) забрали его дочь от первого брака в нашу семью, я выучилась на права, купили 2 квартиры в кредит... Вообщем, живу как умею. 🤪

Честно говоря, беременность хоть и была планирумая, но была неожиданной. После 2х безуспешных лет забеременеть, обследований, не один диагноз не подтвердился, ни инсулинорезистентность, ни спкя, ни эндометриоз/адонемиоз... Диагноз был "старая и толстая" 😅 лечения нет...
От ЭКО мы отказались.
Ну и решили с мужем закрыть этот вопрос, ведь дети у нас есть, а времени на выяснения причин бесплодия 2 рода уже нет. Поменяли планы, отказались от покупки большей трёшки, решили купить 2 однушки каждому по своему вкусу, чтоб потом распоряжаться по своему усмотрению, решили, что так будет справедливо и правильно.
Ну вот в декабре мы оформляли сделки и кредиты, а после Нового года узнаю, что беременна 😄 Даже не сразу поверила, сначала думала задержка из-за нервов и стресса по поводу квартир, сбился цикл, переутомление, мы были все в ремонте все это время, мало с мужем уделяли время друг другу😝
Да и тесты не сразу показали, оказывается, я просто забыла, как их правильно делать🤪🙈 что надо ждать 5минут,а не сразу выкидывать😅

Вообщем, полная неожиданность🙂 казалось бы в не подходящее время. Потому что узнав об этом на месяц раньше, мы бы поступили по-другому.
Но я считаю, что всему свое время,что не делается, то к лучшему. И все происходит в нужный правильный момент, не раньше и не позже.

И да, у нас будет девочка 😍
О которой я мечтала 25 лет...

==============
Мой рассказ, наверное, будет больше интересен женщинам, кто в похожем положении, хочет, но не может забеременеть, а может сомневается, стоит ли в 40+ рожать. Не все готовы говорить об этом открыто, это достаточно болезненная тема.
Кто-то воодушевится моим рассказом, кто-то скажет, что дура в таком возрасте рожать.
Но это моё осознанное решение, я много думала над этим, прокручивала в голове разные варианты развития событий...
Да что говорить, конечно, был страх, он и сейчас есть, беременность не идеально проходит, в сентябре роды, тоже есть определённые страхи. А что говорить уже про мысли о будущем, о воспитании и тд...
Но вы знаете, что я оптимист по жизни, нытье это не моё, все проблемы решаем по мере их поступления😉 и всегда надеемся на лучшее...
=====
Если будет интересно про беременность спрашивайте, буду писать подробнее, как это, быть в 42 года в интересном положении.... 😅 потому что все 30 недель уместить в один пост не возможно

 50 
 101
Эна 08.07.2026 05:05
Здравствуйте, очень рада за вас. Пусть все страхи окажутся напрасны и всё у вас пройдёт благополучно ❤️! Ваш пост дает надежду.
Елена Петрова 08.07.2026 06:18
Дай бог здоровья вам. В этом возрасте это главное
Валентина 08.07.2026 06:31
Сентябрь уже совсем близко. Пусть все у вас будет отлично, легких родов!
ГАЛИНА Ш 08.07.2026 06:49
Счастья Вам и Вашей девочке🪻
Наталия 08.07.2026 08:40
Вика, то что приняла решение рожать это самое правильно. Мне кажется тут даже не должно быть вариантов для раздумья ..рожают и в 45.. Недавно про Виторгана читала ..мужику 86 лет и две маленькие дочки 8 и 6 лет ..вот он ничего не боится и про будущее не думает)))
у меня чтото очень много знакомых которые рожают и именно сентябрь))) прям год никого а потом хоп и полно ..с тобою человека 4 точно)
Майя 08.07.2026 09:25
🥰 желаю счастья!🥰
Алекс 08.07.2026 09:44
А также высоки риски других трисомий (синдромы Эдварса, Патау etc), много другого. Все они имеют экспоненциальный характер роста после 35 лет. Причина одинакового изгиба кривых на графике общая — механизм старения яйцеклеток, из-за которого клеткам становится сложнее правильно разделить пары хромосом при делении.

Для тех, кто не читает даже такие простые графики: у каждой 25-ой женщины в возрасте Вики рождается ребенок с синдромом Дауна. Кстати, возраст отца также имеет значение!

Кто не знал - есть мужской климакс. Это так, для развития.
Ирина Адушева 08.07.2026 10:44
Ого го 🫶🏻 поздравляю ❤️❤️❤️ помню переживания, как приняла и отпустила ситуацию
А тут такой подарок с небес ❤️
Правильно говорят, что когда не ждешь обязательно все произойдет
Здоровья вам ❤️
Алекс, Риски есть всегда, но сейчас на раннем сроке всем делают скрининги и о проблеме можно знать за рание. Я уверенна у Вики все в порядке и она будет счастливая мама. У меня на глазах пример 44 года первый ребенок Эко и пока все охали и ахали зачем . Родители счастливы, что смогли стать родителями. У мужа первый брак развалился, что не было деток. Девченке уже 4 года бегает в садик и все у неё и у родителей хорошо.
Матильда 08.07.2026 12:07
Эна, спасибо за поддержку. Иногда надо просто отпустить ситуацию и просто жить, потому что есть вещи, которые от нас не зависят.
Матильда 08.07.2026 12:08
Елена Петрова, спасибо ♥️
Помню, мне и в 26 было тяжело носить, что уже про сейчас говорить🤪
Матильда 08.07.2026 12:09
Валентина, спасибо 🫶
Вроде недели летят быстро, но эти последние 2 месяца... Охххххх, какие же они тяжёлые...
Матильда 08.07.2026 12:09
ГАЛИНА Ш, спасибо большое 😍🌹
Матильда 08.07.2026 12:23
Наталия,я спрашивала на работе, много пар 50+,у кого по одному ребенку, жалеют сейчас, что не решились на второго...
Я всегда хотела второго... Конечно, я б родила и раньше... Нооооо, сначала было не от кого, потом мужчина не хотел детей (как хорошо, что я не связала с ним свою судьбу 😜😅), потом не получалось...
Вообще у меня в планах было ставить спираль летом в отпуске, потому что со своими кровопотерями надоело уже мучаться, причину тоже так и не нашли... Но не получилось😅😅😅
А у мужчин это такая фишка, оставить после себя как можно больше потомства, это заложено в генах... Просто состоятельные люди могут такое себе позволить и найти согласных женщин, на определённых условиях
Матильда 08.07.2026 12:23
Майя, спасибочки🫶♥️
Ника 08.07.2026 12:25
Вика, от души поздравляю! Желаю всего доброго вашей семье ! Я была уверена, что все у вас с мужем получится. Очень много знакомых у которых дети родились в 40 +. И у всех все замечательно.
Наталия 08.07.2026 12:30
Матильда, я тоже долго решалась на второго и поэтому родила в 38., надо было раньше решаться. тоже очень хотела чтобы было двое детей. Потом думала сразу через годик третьего.. Но само не получилось, значит не судьба)))
Матильда 08.07.2026 12:43
Алекс, а теперь данные от врача генетика, а не из интернета.
В Беларуси после 35 лет, кроме скрининга УЗИ, сдают ещё кровь на НИПТ на выявление генетических аномалия.
В моем случае не было выявлено рисков ни там, ни там. Но! По статистике около 10% случаев по УЗИ пропускают/не находят. По НИПТ не помню %. В итоге риск родить ребёнка с генетическими заболеваниями в моем возрасте 1 к 61. То есть 1 из 61 женщин при чистых УЗИ и НИПТ рожают детей с синдромом Дауна и пободных.
Чтобы ещё снизить риск, предлагают амниоцентез, там исследуют уже более 40 генетических болезней. Это уже максимально точный анализ. Статистическая погрешность 0.5%.В моем случае это было необязательно, просто рекомендация. Но мы с мужем решили,что будем делать,не смотря на риски выкидыша. Анализ показал, что будет девочка без генетических поломок в генах.
Кстати, в тот день вместе со мной эту манипуляцию делали ещё 10 девочек где-то. И у всех них показало высокий риск либо по УЗИ, либо по НИПТ, либо там и там. И всем им было до 35.
Так что ваши интернет-данные далеки от реальных
Матильда 08.07.2026 12:45
Виолетта Шевченко, да-да, все скрининги мы прошли, все хорошо
Матильда 08.07.2026 12:48
Ирина Адушева, спасибо 😍😘
Да-да, я уже не надеялась, что получится.
В планах в этом году было море😅😅
Пришлось опять менять планы😛
Матильда 08.07.2026 12:50
Ника, спасибо большое 😍♥️
Как приятно, что в тебя кто-то верит, когда ты сам уже не веришь, что получится 😉
Алекс 08.07.2026 13:06
Матильда написал:
Но мы с мужем решили,что будем делать,не смотря на риски выкидыша. Анализ показал, что будет девочка без генетических поломок в генах.

Там не только риск выкидыша, но и риски инфицирования (в том числе ВИЧ) и травмы плода. Которые и сейчас с вами. Еще возможен резус-конфликт, если вы -, а плод +.

Вероятность пропустить хромосомные аномалии при амниоцентезе составляет около 1%, да и не все далеко патологии амниоцентез изучает. Хотя бы поэтому ваше утверждение, что у плода нет генетических поломок ой как не верно может быть.
Ника 08.07.2026 13:10
Матильда, не обращайте внимания , это новый, а может старый писака из стиля : сделал гадость - сердцу радость. В баню его !
Скорее всего выдернут кусок из статистики , где 1 ребёнок у женщин 35 +.
Алекс 08.07.2026 13:11
Матильда написал:
Кстати, в тот день вместе со мной эту манипуляцию делали ещё 10 девочек где-то. И у всех них показало высокий риск либо по УЗИ, либо по НИПТ, либо там и там. И всем им было до 35.
Так что ваши интернет-данные далеки от реальных

Ох, и это пишет женщина с высшим образованием. Изучите хоть зачатки тер вера и статистики.
Ника 08.07.2026 13:12
Алекс, зачем вы все это пишете, с какой целью ?
Алекс 08.07.2026 13:16
Ника написал:
это новый, а может старый писака

Отличная логика, на 5+. Правда. ))) Пациент либо жив, либо мертв.
Ника 08.07.2026 13:19
Алекс, вы с какой целью здесь ? Явно не худеть, а троллить . Через пост ваши " высеры" , умного с пустой страницей.
Алекс 08.07.2026 14:05
Матильда, еще ничего не получилось. Суммарная вероятность потери ребенка (внутриутробно на поздних сроках плюс при родах) для женщины 42–43 лет с ожирением находится в диапазоне от 2,0% до 3,5% (или 20–35 случаев на 1000 родов, 20 или 35 - зависит от степени ожирения).
Катерина 08.07.2026 14:16
Вика, моя дочь второго родила в 36 лет, не буду писать ничего на счёт её родов. Сейчас её сыну 12 лет, всё отлично и в жизни и в школе!
Я рожала первого в 19 лет, был пиолонефрит беременности, поэтому лежала одно время на сохранении, со мной в палате была женщина 48 лет, она тоже была на сохранении, у неё на выпускном вечере погибла дочь, и она решила родить, чтобы не сойти с ума от горя.
Я очень жалею, что сделала однажды аборт и не родила третьего, сейчас у меня одна дочь, которую я очень люблю, сын погиб.
Ты всё правильно решила, всё будет отлично!♥️🥰
Матильда 08.07.2026 14:37
Наталия, хорошо, что решились, а то потом жалели б
Матильда 08.07.2026 14:50
Алекс, как хорошо, что вас это не коснулось и вы родили всех своих здоровых детей до мужского климакса
Матильда 08.07.2026 14:51
Алекс, куда ж мне с моей вышкой до вас, гения во всех областях
Матильда 08.07.2026 14:57
Алекс, мне не 20 лет, чтоб не понимать, что моя беременность находится в зоне высокого риска. А ещё я понимаю, что не существует ни идеального возраста, ни веса, ни состояния здоровья, чтоб быть уверенной в рождении здорового ребёнка, всегда есть вероятность что что-то пойдёт не так.,даже если б я в 20 лет рожала
Александра 08.07.2026 15:01
Все правильно сделали - родите здоровую, красивую доченьку! Не слушайте никого!
Алексу желаю быть чуточку добрее и не писать беременной женщине страшилки!
Алекс 08.07.2026 15:05
Александра, научные факты и статистика, а не страшилки.
Алекс 08.07.2026 15:10
Матильда написал:
даже если б я в 20 лет рожала

опять вернулись к тому, что у тебя нет базовых знаний тер вера и статистики. Плюс ты не учитываешь, сколько лет будет ребенку, когда ты умрешь, рожая в 43-44. Эгоистка ты, Вика.

Про уже заброшенного крайне проблемного парня вообще ни слова. Отработанный материал? Что будет с ним, если ты умрешь в родах?!
Елена 08.07.2026 15:16
Какая приятная новость! Поздравляю! Здоровья прежде всего вам. А ребеночку раньше времени не выскочить. Быть мамой и не однажды всегда это состояние огромного счастья.  
Я сама до 40 лет хотела родить второго ребенка, но уже 15 лет не могу даже забеременеть. Да и сыну уже 22 года. И хотя мне уже 47 лет не теряю веры в беременность. Правда отпустила эту мысль уже последние 5 лет.  И не смотря на всякие страшилки. 
Галина 08.07.2026 15:54
Вика, поздравляю вас от души! Благополучно Вам доходить и хороших родов.
По поводу рисков. Беременность и роды это всегда лотерея. И так или иначе рискует каждая беременная. Все адекватные диагностические меры вы приняли, все будет хорошо.
Я вот первым ребенком забеременела в 25 лет. Здоровая, с нормальным ИМТ, активно занималась спортом, бегала кроссы, не пила, не курила. Идеальное время и состояние организма для беременности. Но, случился грипп на 4-5 неделе беременности, и в 32 недели выявили тяжёлый порок сердца. Инфекция была как раз в период закладки сердца у эмбриона. Делали кордоцентез (забор крови из пуповины), т.к стращали, что в 70% случаях этот порок сердца сочетается с даунизмом. Даунизм не подтвердили. Параллельно попросила взять доп.пробирку крови на резус-фактор (т к.я минус, а муж плюс), заранее бронировали в аптеке антирезус-имунноглобулин, и муж ждал звонка от меня, выкупать или нет. Понадобился, т.к.дочка была плюс. Делали укол в течение 6 часов после кордоцентеза. На роды тоже покупали сыворотку потом. Т.к.потом планировала ещё рожать детей. Вторая дочка получась минус, третья дочка опять плюс. Вот с третьей были высокие титры антител и по группе крови, и по резус-фактору, гематолог наблюдал в 2 и 3 триместре.
Ещё 3-5 лет назад очень хотелось ещё 4-го ребенка родить, но сейчас уже 45лет, и риск, что антитела будут ещё выше с 4-м ребенком. Да и жил.площадь и доход особо не позволяет. В общем, я на троих успокоилась, хоть мой материнский инстинкт и не удовлетворен полностью)) Буду жить для себя.
Алекс 08.07.2026 16:04
Галина написал:
Но, случился грипп на 4-5 неделе беременности, и в 32 недели выявили тяжёлый порок сердца.

этот ребенок у вас умер или другой?
Галина 08.07.2026 16:05
Алекс, да, умерла старшая дочка, с пороком сердца.
Елена Петрова 08.07.2026 16:13
Матильда, мне кажется основные трудности это за 2 летним бегать,у нас старородящих прыть уже не та
Матильда 08.07.2026 16:33
Катерина, я думаю, ваша дочь не жалеет, что родила второго.
Матильда 08.07.2026 16:35
Александра, спасибо ♥️
На меня его страшилки не действуют🙂
Lanana 08.07.2026 16:50
Поздравляю вас от души! 🌹
У моего одноклассника жена родила в 50 лет, родили третьего сына.
Рада за вас с мужем! Желанный ребенок от любимого мужчины. Дар небес🙂
Катерина 08.07.2026 17:20
Матильда, тут и говорить не о чём, старший сын , конечно умный, окончил университет, есть квартира , машина, подареная дедом от отца, но он бука, а младший, это фейерверк, я думаю, что от него быстрее дождусь правнуков!😄
Матильда 08.07.2026 17:46
Алекс, как же мне вас жаль...
Такая боль внутри сидит...
Матильда 08.07.2026 17:51
Елена, спасибо-спасибо 😍
Да, это у меня тоже был один из страхов, хотя б до 30 недель доходить, чтоб не начались преждевременные роды... Вредно все-таки тиктоки смотреть😅

Хорошо, что у вас положительный настрой, несмотря на результат. Люблю позитивных людей🌹
Мартинка 08.07.2026 18:03
Вот это ж новость, так новость! Викуль, поздравляю тебя от всего сердца! Пусть малышка родится умненькой и здоровенькой на радость родителям. Всё будет обязательно хорошо! Держим кулачки за вас с ребёночком. 🙏
Матильда 08.07.2026 18:08
Галина, почти моя история)
Я тоже болела на раннем сроке ОРВИ, потом ещё позже бронхит. Через неделю ехать на УЗИ, тоже волнуюсь.
Я тоже отрицательная, и вот на днях узнала, что у дочки положительный резус. Сейчас просто берут кровь с вены, но результаты готовятся неделю.
Но по титрам пока все спокойно.
Мне в центре Мать и Дитя после амниоцентеза кололи иммуноглобулин, бесплатно. Поэтому следующий раз только после родов) по желанию женщины за её счёт. Я смотрела у нас где-то 120$ стоит укол, причём тоже надо заказывать, в городе этого препарата нет.
Муж сказал, что больше не планирует детей😅 хотя б этих троих на ноги поставить)
Матильда 08.07.2026 18:10
Елена Петрова, вот-вот, 100%
Мне даже с первым было тяжело. Для меня был самый тяжелый период это с года до двух. Когда везде лезет, выгружает все шкафы, все кастрюли, все крупы, психует, если его не понимают, что он хочет, потому что ещё сказать не может🤪🤪🤪
Матильда 08.07.2026 18:14
Lanana, спасибо 😍
Вот люди в 50 не бояться рожать, что тут уже про 42 говорить😅
Матильда 08.07.2026 18:15
Мартинка, спасибо большое, Бьянка 😍😍😘😘
Галина 08.07.2026 18:24
Матильда, у меня подруга долго не могла родить. С первым мужем не сложились отношения, и выкидыш случился в первый раз. В 19 замуж вышла, в 21 развелась. Потом встретила своего человека только в 41 год, вышла замуж, и в 42 и 44 года
родила двоих детей. Счастлива очень. Дочки замечательные у них получились.
Матильда 08.07.2026 18:33
Галина, вот я и говорю, что не бывает идеального времени, у каждого свои жизненные обстоятельства...
Но я б наверное уже не вывезла морально погодок сейчас🤪🤪🤪 лучше б двойня🤣🤣
Алекс 08.07.2026 18:35
Матильда, как же тебе дико страшно... бедолага
Lanana 08.07.2026 19:09
Наталья 08.07.2026 19:42
Осознанное материнство во взрослом возрасте прекрасно, оно совсем другое, не такое как в юности. Поздравляю 🌷.
Матильда, у мужа однакласница родила в 22 первую дочь и не планировала ни когда, но забеременела в 40 лет ей не сдали оборот отправили в город. Она плюнули и не поехала родила девченку, а через два года тоже без всяких планов родилась ещё девченка. Так, что у старшей уже внук говорит нянчию всех до кучи. Девченки уже одна в школу пошла вторая готовится идти. Смеется говорит зато не когда стареть и совсем не скучно.
Helen Николаевна 08.07.2026 20:42
Матильда, в который раз убеждаюсь, что у горячих натур часто "исполнение желания лежит на дне надежды". У меня с сыном похожая история была).  Долго не сдавалась, но через несколько лет особо активного, но безуспешного хотения материнства смирилась и отпустила. Решила по случаю ипотеку купить под ремонт, надо ж себя как то развлекать)). Купила, влезла в ремонт по локти, а тут "монтаж, и бэби", без всяких усилий и наперекор всем диагнозам). Тоже много пугали, в т.ч. неврологией, т.к. для первенца я в свои 30+ "древнеродящей" считалась и столько исследований тогда не было доступно. Бэбик в этом году поступает, окончив школу с позолоченной медалью) Очень жаль что еще парочка таких же, как он, не случилась) А тебе и твоей семье счастья). Все будет хорошо
Ириска 08.07.2026 20:49
Виктория, некоторое время назад Вы размещали в дневнике фотографию с младенцем на руках. Я не помню точно чей был малыш, вроде брата (могу путать). Суть в том, что такая Вы на этой фотографии красивая, такой свет от фотографии, что глаз оторвать не хочется. Я тогда подумала - дай ей Бог ребёночка (а мысли об этом уже озвучивались в дневнике). И когда прочла новость, что всё получилось, очень за Вас порадовалась! Всё не случайно и всё должно быть хорошо! Я Вам этого от всего сердца желаю!
Надежда 08.07.2026 21:49
Как здорово 👍 от всей души поздравляю и желаю здоровья и счастья. Вот так Господь управил☝️ну теперь ждём продолжения)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 07:20
Матильда, видимо Алекс как раз один из 61 и получился. Потому, что вечно невпопад и с негативом. Не обращай внимания.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 07:22
Матильда, шли его в лес(чс)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 07:24
Матильда, этот "Алекс" на самом деле Лена из Ирана. (Киевлянка замужем в Иране)
Она раньше была более адекватная. Красивая женщина лет 40, почему из неё какашки полезли, неведомо. Может проблемы обострились в личной жизни?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 07:35
Вика, мы все очень рады за вас. Верно, мы тут уже как семья - те, кто давно на МЗР.
И да, пролетела уже целая жизнь у тебя, у меня. После того, как у вас появилась уже девочка, мысль промелькнула: Вика должна теперь забеременеть. Есть такое,, когда берут в семью малыша, зачатие случается. Бог за добрые дела посылает ангелочка 👼.

У меня сейчас начала заниматься женщина 48 лет, у неё третьему ребёнку девочке сейчас 5 лет. Она счастлива, много планов по жизни, и я тоже очень рада такой подопечной. Мы подзаряжаемся взаимно.

Тебе желаю благополучия и держу за тебя кулачки! 💐💋
Galina 09.07.2026 09:25
Поздравляю от всей души! Сама первого родила в 19,5 и роды были очень тяжёлые из-за узкого таза. А второго в 35 и очень легко и радостно. Мужу кстати тогда было 48. Сынок наша гордость и радость! Сейчас ему 22. Жалею, что не родила ещё. Желаю лёгких родов и счастливого материнства!
Елена 09.07.2026 10:42
Матильда, спасибо за позитив. 
Майя 09.07.2026 10:53
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), у меня тоже такая мысль промелькнула)) много раз видела подобное в жизни
Надежда 09.07.2026 11:00
Поздравляю от всего сердца❤️❤️❤️
У меня подруга сейчас в 45 беременная
Я мечтаю о малыше 25 лет и мне 45лет, но я верю в чудо
Светлана 09.07.2026 11:07
Матильда,Вы молодец, не стоит бояться, да скорее всего будет не как в 20,но у вас уже не первые роды это огромный +.
 Когда я рожала сына, со мной лежала дама которой было 40+ и у нее была вообще первая беременность, не легко, но все норм тоже девочка. 
Да и я не знаю как сейчас, но в 1991 году врач (очень квалифицированный) сказала, девчонки крепче - не бойтесь, это уже касалось меня, ну так и вышло не смотря на очень большие проблемы.
А вы пишите, мы все будем за вас кулачки держать
Ника 09.07.2026 11:14
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), неужели она ? А так - то понятно , что это один и тот же персонаж, который появляется тут периодически под разными никами . Мне думалось , что это другая девушка. Ксения Л.
Светлана 09.07.2026 11:14
мАлекс,Лучше такая логика, чем чернуха из инета которую вы тут с таким упорством выкладываете, тем более человеку который постарался проверить все возможные риски (т.е. знает на что идет). 
Но вопрос остается - зачем вам это? Очень плохой показатель для вас вообще то. Ну если это помогает вам решать ваши психологические проблемы. тогда другое дело, мы потерпим.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 11:30
Ника, я совершенно точно знаю, что это Лена. Одна фраза в комментариях у меня под постом выдала её. Она назвала цифру, которую знала она одна. Это не секрет, но так случилось, что только с ней в личке она была озвучена.
А детали моей жизни она вывернула ровно наизнанку в том же комментарии.

Наверное сво повлияло на её психику, хотя в ситуации меж странами мы не виноваты совсем. Все простые граждане заложники ситуации.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 11:35
Майя, может не только мы послали доброе пожелание наверх🙏
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 11:39
Ника, вот два аккаунта этой Лены-Алекса
Сейчас ещё один ак создаст☝️
Светлана 09.07.2026 11:44
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) написал:
Наверное сво повлияло на её психику

я думаю обычный климакс начался, но к сожалению вот в такой форме, возможно и ситуация в мире наложилась. По мне так только пожалеть человечка и пожелать чтобы преодолела без последствий для психического состояния. в конечном итоге.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 11:51
Светлана, недавно перечитывала нашу с ней весьма долгую переписку лет пять-шесть назад. Весьма нормальный человек, со своей жизнью, радостями и проблемами. Может за это время усугубилось что-то, увы.
Вы правы, жаль что лечением является негативное писательство.

Как у кого-то происходит хорошее, так приходит этот тролль и начинает обесценивать всё.
Светлана 09.07.2026 11:56
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) написал:
Как у кого-то происходит хорошее, так приходит этот тролль и начинает обесценивать всё

Так она прежде всего показывает своим троллингом как у нее все плохо, тем более так агрессивно-настойчиво, тут даже с психологией можно быть не знакомым и то станет понятно - проблемы личные пытается перекинуть на других. 

Да ну ее, мы ей помочь ничем не можем, кроме того, что выслушать, мы выслушали...но ей как видим легче не стало- метод не работает.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 11:58
Светлана, говорят, что люди могут делиться только тем, чем сам наполнен. Это иллюстрация, чем сей тролль делится.
Пожелаем ей здоровья душевного.
Ника 09.07.2026 12:02
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да я помню про неё, читала её. Но ещё раньше , до того как Вы зарегистрировались ,была здесь Ксения Ляховская , потом сделала себе аккакунт Ксения Л. так же стала писать и комментировать, в этой же манере выдернуть и вывернуть. Её заблочили. Может она и есть первоисточник, а потом уже сделала аккаунт под именем Лена . Хотя вначале нормально вроде общалась, но иной раз проскакивала " бяка".
Ну кто бы не был- в баню . Явная шиза.
Анна_S 09.07.2026 12:47
Какое счастье! У меня нет детей. И я рада всегда, когда у женщин случается после долгого ожидания.
Матильда 09.07.2026 19:18
Наталья, спасибо 😘
Матильда 09.07.2026 19:19
Виолетта Шевченко, да, много всяких таки историй
В Европе это вообще норма, там на тебя будут косо смотреть, если ты до 30 рожаешь, типа рано еще🤣
Матильда 09.07.2026 19:28
Helen Николаевна, вот и вы очередной пример, как все само собой случается, если отпустить ситуацию🙏
Матильда 09.07.2026 19:37
Ириска, спасибо большое😘
Да-да, это была малышка брата, я ездила на помощь ему, когда невестка в больнице лежала. Они успели в апреле уже и сына родить😁
Нынче этот год у нас в семействе плодовитый😅
Я и хотела сообщить родителям о беременности в день родов невестки, типа не расслабляйтесь, скоро на подходе следующий внук😅😅 но попала в больницу на сохранение, пришлось раскрыть карты раньше🙂
Матильда 09.07.2026 19:38
Надежда, спасибо спасибо ♥️🌹
Да, продолжение будет, ведь все только начинается... 🙂
Матильда 09.07.2026 19:54
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ого, не могу поверить, что это пишет женщина, ещё и Лена😬😬😬
Так же хорошо общались...
Сама же родила уже не в молодом возрасте, да ещё и муж гораздо старше...
И пишет всякую чушь...
Что у неё там такого случилось, что ей так больно внутри, что она пытается это прожить таким вот образом...😥😥
Матильда 09.07.2026 20:04
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), спасибо большое за поддержку, Галина😍🫶
Я уже тоже мечтаю о тренировках.
Даже муж уже спрашивал, планирую я возвращаться в зал или когда😅 хотя раньше не поддерживал, типа зачем тебе это надо и так все хорошо)
Сказала, что скорее всего не раньше нового года, а может и весны, что надо восстановиться, буду смотреть по самочувствию, смотря как ещё все пройдёт.
Говорю, что 2 месяца только матка сокращается и приходит к прежнему размеру, что будет живот почти такой же как и не рожала, пока все не сократиться😅 Для него это была новость и шок🤣
Сказал, что не надо, чтоб у его жены был большой свисающий живот, он не любит😄😄 так что думаю, будет согласен смотреть малую, чтоб я смогла на треню сгонять😀
Матильда 09.07.2026 20:11
Galina, от души спасибо 😍🫶
У меня тоже такая же разница между детьми большая, и мысли были что роды будут как первый раз😄 хотя первые роды были нормальные, стандартные, за 9 часов родила... Мне тяжелее ходить последний 2 месяца, чем рожать😁
Пусть бы за меня кто отходил беременной, а я б родила сама🤣🤣
Матильда 09.07.2026 20:13
Надежда, спасибо большое 😘
Верьте в чудо до последнего, бывает, что оно случается неожиданно🙂♥️
Матильда 09.07.2026 20:15
Светлана, спасибо спасибо 🌹😍♥️
Будет продолжение 😁
Матильда 09.07.2026 20:19
Анна_S, спасибо большое ♥️
Я тоже всегда радуюсь за других девченок, если им судьба даёт ребёнка
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.07.2026 22:49
Матильда, ох, насмешила. Вспомнила, как моя 5-летняя дочь очень боялась, что я останусь пузатая. Она ждала не столько братика, сколько меня, прежнюю. Я приехала из роддома в своих джинсах, которые даже застегнулись. Дочь была довольна,, красота мамы почему-то её очень волновала. Так что, мужа твоего могу понять. Если ты спортом занималась, матка должна сокращаться нормально.
Я помню, что после родов дня два мне было очень больно, я спрашивала, что за схватки, я что, ещё одного рожать буду? Врач сказал, что это потому, что я вела активный образ жизни и матка сокращается активно. А вот у кого мамки и няньки дочек берегли, а они лежали и полёживали на мягких перинах. Теперь у неженок матка сокращаться будет долго, а у меня боль пройдет, это результат сокращения.
Надежда 10.07.2026 10:44
Матильда, спасибо ❤️ я очень верю ❤️
Алекс,интересно, что у некоторых мужиков в голове, когда они эти графики шлют глубоко беременной женщине. нАСЧЕТ РИСКОВ. ДАУНОВ И В 18 РОЖАЮТ.
Матильда 10.07.2026 13:40
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), вроде как у первородок не болит вообще при сокращении. По крайней мере у пеня нп болело. А вот при последующих родах сокращения болезненные, особенно когда ребёнка к груди прикладывпешь. Мою соседку по палате обезбаливали, у неё второй был. Проверим в сентябре 😀
У невестки малая тоже ходила проверяла живот после родов, не могла понять, куда делся, ходила ей майку поднимала, да штаны спускала🤣
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.07.2026 15:26
Матильда, моя успокоилась, когда сказала ей: пупок это узелок, который врачи умеют развязывать и доставать детей. Не режут, не больно, всё красиво.
Алекс 10.07.2026 15:36
Олеся Старожил МЗР написал:
ДАУНОВ И В 18 РОЖАЮТ.

Вам явно об этом известно больше, чем многим другим...
Юлия (ИМТ = 25.2) 10.07.2026 16:51
Примите поздравления 🎉🎉🎉
Матильда 10.07.2026 23:22
Юлия (ИМТ = 25.2), спасибо 🫶, принимаю🙂😍
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы